Escalation

Тема в разделе "Joint Operations", создана пользователем vitalik RU, 22.03.06.

  1. Майк

    Майк маньяк 3D

    Регистрация:
    17.01.06
    Сообщения:
    178
    тогда точно дело в канале, если все дергается туда-обратно, мегабит-мегабитом, вот только вопрос - за рубеж идет такая же ширина? сетки бывают разные, у меня на работе через спутник дык 10 мегабит или даже больше, а пинг в пять раз больше чем через домашний адсл
     
  2. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    спутник он это, очень латентный
     
  3. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    туда-обратно это следствие высокого пинга, а пинг у меня теперь в порядке, и лаг теперь именно из-за низкого кол-ва фпс, то есть туда-обратно уже нету, но есть просто задержка взгляда на каком-либо месте на секунду..снижение фпс это я имею ввиду вплодь до 15 фпс..то есть играть сложно, неговоря уже о том как попасть вообще во врага...кстати вот еще задался я таким вот вопросом, как люди умудряются стрелять издали, скажем с 200 метров, на бегу и всего за пару секунд прицеливания, попадают всегда..то есть шанса у меня нет в таких ситуациях, приходится подкрадываться и стрелять только при полной уверенности в попадании...да и зачастую вблизи стреляю во врага, а ему пофиг, он меня ножечком чик-чик, и все..)) хоть и на всех серверах орут что мол ты читер, ты читер и ты, указав пальцем на мнимого читера...но немогут же быть все читерами?)) в общем жду очередную пачку мнений на этот счет и на счет фпс'ов.
     
  4. Pepelac

    Pepelac Продам луц в бутылке Команда форума

    Регистрация:
    26.08.02
    Сообщения:
    3.345
    имхо пакеты все-таки теряются...
     
  5. Майк

    Майк маньяк 3D

    Регистрация:
    17.01.06
    Сообщения:
    178
    +1
    хотя и не берусь орать что человек читер если отвешивает с 200 метров на бегу 3 хедшота из 5 убийств меня, наверно я просто нуб в ближнем бою :crz: я лучше с L115 поваляюсь в кустах

    попробуй в game.cfg
    lock_framerate = 0, вместо 1 по умолчанию (лочит фреймрейт на 60 фпс, для "плавности", с другой стороны =1 для того чтоб как раз убирать большой провал между максимальным и минимальным фпс)
    и еще
    force_vsync = 1, вместо 0 по умолчанию (синхронизация фпс с частотой развертки монитора, то бишь фпс будет небольше чем герц на мониторе)
    еще
    риватюнер скачай, там в настройках директ3д есть вкладка vSync, там счетчик Prerender limit, по умолчанию 3, это количество кадров которые рендерятся в упреждение пока один выводится на экран, иногда это никак не влияет, но в некоторых играх и в некоторых системах (индивиуально) помогает сброс этого параметра на 1
     
  6. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    спасибо, сейчас попробую..кстати еще один вопрос назрел после вчерашних игр..почему мой персонаж в онлайне отличается от того, которого я выбрал изначально в меню? я выбираю русского спецназовца, а мне дают дефолтного персонажа..и еще, как можно перейти за другую команду..зачастую на сервере творится бардак..10 на 5 например, совершенно неинтересно..и вот в заключении..в чем разница патрон? на некоторых серверах есть выбор дополнительно к оружию бб, цпо и что-то еще, я где-то читал, что есть бронебойные, со смещенным центром тяжести и обычные..так вот, как эти показатели сказываются в боевых действиях?
     
  7. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    1) во всем мире эскалатор - это аддон к джо.
    в россии (у снежков) эскалатор (возмездие) - это самостоятельная игра (которая на самом деле содержит в себе джо - миротворцев)
    в каждой из версий игры (джо или эскалатор) персонаж настраивается отдельно. и отображается он только на "своих" серверах. т.е. если настроен персонаж эскалатора, то и виден он будет на сервере с эскалатором...
    и в результате получается, что "возмездие" не дает тебе шанса настроить перса для оригинального джо, но на серваки с ним пускает. и получается, что на сервак с чистым джо ты попадаешь "ненастроенным"

    2) после смерти в правом верхнем углу видна кнопка "свап тим" (если это разрешено на сервере)

    3) для обычного игрока разница не заметна ;)
    а вот для тех, кто играл в джо годы и "отвешивает с 200 метров на бегу 3 хедшота из 5 убийств" - заметна...
     
  8. Fischer (RUS)

    Fischer (RUS) Дембель

    Регистрация:
    14.01.03
    Сообщения:
    715
    Это Fischer, ясен перец....
     
  9. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    Это про патроны
    SweeTer, посмотри тут про оружие.
    http://edf.ru/forum/showthread.php?t=2472
    А что до дистанции, так в ДЖО 200 метров для человека, обычно играющего с автоматом/штурмовой винтовкой это ерунда, особенно если ты неподвижен, так вообще, можно и на 400 и на 500 вполне эффективно стрелять.
     
  10. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    а если я все же подвижен? и хаотично бегаю на расстоянии от врага в 200 метров? я так ради интереса решил посмотреть как это вообще попасть с такого расстояния в тупоперемещающийся объект в разные стороны) попали сразу же...да и убили..еще часто бывает ситуация, когда противник находится от тебя в метрах 20-30 и мы замечаем друг друга одновременно, и начинаем стреляться, он двигается странно вбок, вперед, взад, с каклонами, ну и я так же пытаюсь подрожать бешенным маневрам, только меня снова убивают на ура, а я походу даже не попадаю...объясните мне технику этой замысловатой стрельбы...или видео запишите..ну или ссылочку на готовое видео дайте(только чтоб было видно как стреляют, а то несколько видюшек посмотрел, а там даже не видно куда стреляют).
     
  11. Майк

    Майк маньяк 3D

    Регистрация:
    17.01.06
    Сообщения:
    178
    ну в бок, это мое imho на одну кнопку повешены и стрейф и наклон, либо это в самом JO можно назначить, либо какой-нить ремапер клавы чтоли, видел я таких кадров, просто аут

    но еще сильнее задвиг был в Gunz The Duel, там на стену забираешся при помощи меча, но тока хитрые комбинации, прыжок, удар левой (удар мечом подбрасывает тебя вверх, но при этом ты отлетаешь от стены и второй удар уходит в пустоту), потом быстро двойное нажатие "вперед" - для того чтоб вернутся к стенке, затем новый удар и так далее, и не тока вверх, но и в бока так двигатся, и при этом кликать по клаве надо с сумашедшей скоростью, абсолютно консольный стиль для геймпада, а там такие трюки вытворяли... если это на клаве было, то ребята абсолютные пианисты
     
  12. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    ОПЫТ!
    В первую очередь опыт в стрельбе, не пали без разбора, четко веди метающаюся цель, давая нужное упреждение. А на расстоянии 200м, короткие очереди, или средние 6-8 патронов но тогда уже наверняка, одной очередью. Не стреляй от бедра, увидел, быстро подумал (стоит ли стрелять), нажал правую кнопку мыши, взял на мушку (не забудь про упреждение и дистанцию), стреляй.
    Выключи автоперезарядку, и делай так: Очередь, не попал еще одна, на вскидку из подствольника и снова очередь, не дожидаясь, пока долетит граната. По началу будешь расходным мясом, но со временем научишься, и из автомата стрелять и из гранатомета почти не целясь но попадая.
    Наклоны можно настроить на мыше с боковыми кнопками.
    Двигаться в бою, когда не где прятаться необходимо так, чтобы эти движения не угадывались, если плохо стреляешь, то прикраваясь короткими очередями держи общий курс к ближайшему укрытию (дабы магазин сменить). Зайдя за угол отойди от него метров на 8, граната прям под уголок прилетит, умрешь. И думай, что предпримет враг, какое у него оружие, примерно сколько патронов, попал ли ты в него (это если сразу не убил).
     
  13. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    спасибо за хороший ответ. у меня как раз в основном проблема с попаданием в движущиеся цели..я и так долго прицеливаюсь, дабы наверняка, но нет..очень сложно расчитать куда надо выстрелить когда человек движется..на опережение цели сложно для меня из автомата стрелять...зато из ат-4 на ура в движущиеся цели палю, и из пушки танка стреляю по вертолетам неплохо)) хотя и там на опережение приходится палить..возможно из-за того что привык уже, и видно куда и с какой скоростью летит снаряд, особенно в случае с ат-4...а с пульками сложней намного..их не видно и летят всегда поразному..
     
  14. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    Конкретное упреждение советовать сложно, оно зависит еще и от пинга, но попробуй "проводить дорожки", может засечешь, когда попадаешь, да и на статных серверах трасер есть на каждой пуле, можно обратить внимание.
     
  15. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    не понял, что значит проводить дорожки? и что такое трасер на каждой пуле?
    P.S. ранее говорилось еще о выборе персонажа..так вот..если следовать логике, то получается если я захожу на сервер где стоит "тайфун райзинг", то и следовательно мне тоже надо запускать тайфун, со своим персонажем, чтобы он был виден на сервере..ведь так? далее, жоп эскалэйшн так же имеет ярлычок на запуск тайфуна..ведь так? если же я прав, то все можно решить путем запуска тайфуна, если даже у меня версия эскалейшн(возмездие)..НО..при запуске ярлычка тайфуна(такой синий ярлык "jonl.exe") у меня после заставки виснет комп, раньше(до активации на нове) не было никакого меню..то есть все как и должно быть, но без меню..в связи с чем, хочу узнать, можно ли просто заменить этот jonl.exe, скачав его в инете или же попросив его у Вас, дорогие читатели, дабы запустить в режиме тайфун райзинг? =)
     
  16. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    Дорожка - очередь паралельная горизонту, некий жаргон, т.е. увидел стреляешь, скажем справа на лево 10 патронов (переводишь дуло автомата в сторону) и смотрешь, в какой момент попал, примерно определишься с упреждением, но, оно растет с возрастанием дистанциии может зависеть от оружия. Проще: увидел бегущего (не на или от тебя, а в сторону), стреляй в одну точку перед ним , пока не попадешь, вообще это не дело, но упреждение можно примерно определить.
    Что касается трасера, так в игре все пулии с трасерами (ну видно их).
    С последним, трудно сказать, по идее это не так существенно, можно просто постоять минутку у оружейки и выбрать все, что необходимо. Я пользовался английской пираткой, заходя на нову пользуясь снежковской учетной записью. А до этого у меня были и тайфун и возмездие, и что бы поиграть в тайфун, я заходил в тайфун, правда и играл в основнов в возмездие.
     
  17. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    за подробную расшифровку спасибо)
    а по поводу персонажа, я имелл ввиду не амуницию, а именно персонажа..ибо, например, дефолтный повстанец очень заметен на большенстве ландшафтов..да и играю я в основном в тайфун райзинг из-за того что их большинство, а значит больше вероятность выбрать понравившуюся карту, чтобы не было лагов, и число игроков было не слишком большим и не слишком маленьким..
     
  18. Майк

    Майк маньяк 3D

    Регистрация:
    17.01.06
    Сообщения:
    178
    камуфляж к сожалению почти не играет роли (imho) один черт засекают на движение прямо как доплеровский локатор, или на вспышки выстрелов

    для снежков - 90% что нет, иначе какой им смысл продавать отдельно тайфун, если его можно запустить будет из возмездия, в принципе я могу тебе выложить экзешник буржуинской версии с dll-ками всеми, но сомневаюсь что это прокатит
    http://up.spbland.ru/files/07010954/
    2 метра

    проще снежков купить тогда

    кста
    "я знаю кунфу" (с) "Матрица" :D
    я конечно в шутку сказал что можно забиндить одну кнопку на несколько действий... а это оказалось правдой, можна на A-D помимо стрейфа довесить и выглядывание :gj: при движениее зигзагом - пьяный стиль кунфу :D субъективно в ближнем бою стал жить дольше, а может это дао ПКМ с FMJ патроном :kur:
     
  19. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    У меня иногда снежковское возмездие после игры в тайфун открывало меню тайфуна, незнаю, может баг, но попробуй поиграв выходить не из игра, а в меню.
     
  20. sweeTer

    sweeTer Новобранец

    Регистрация:
    04.01.07
    Сообщения:
    29
    дык у меня и так снежковая версия..я имел ввиду что я играю на серверах тайфун райзинг..) у меня-то миротворцы возмездие(эскалэйшн), сейчас попробую файлики..