Half-Life 2 ушел на ЗОЛОТО!!!

Тема в разделе "Games", создана пользователем Kondii, 19.10.04.

  1. Kondii

    Kondii Новобранец

    Регистрация:
    15.05.04
    Сообщения:
    201
    Vivendi Universal Games (VU Games) объявляет о том, что Half-Life 2, сиквел одной их самых популярных в истории игростроения игр для PC, начнет продаваться по всему миру в ноябре.

    [​IMG]

    Компания подтверждает, что Half-Life 2, разработанный Valve Software ушел на золото с запланированной датой релиза 16 ноября 2004 года.

    Продажи начнутся одновременно по всем миру, и VU Games планирует продавать локализованные версии игры на английском, французском, испанском, итальянском, немецком, китайском, корейском, таи и японском языках.

    "Half-Life 2 превзошла все наши ожидания во всех смыслах – это и высококачественная графика, инновационная физика и впечатляющий геймплей от первого лица, устанавливающие новые стандарты игр жанра экшн", говорит Bruce Hack, исполнительный директор VU Games. "Half-Life 2 позиционируется, как один из немногих бестселлеров в игровом жанре, и мы взволнованы, предоставляя этот проект всему игровому сообществу".

    Возрадуйтесь, ибо уже совсем скоро вы пройдетесь по City-17 в лице Гордона Фримена!
     
  2. Elvis

    Elvis *RW* squad leader

    Регистрация:
    14.10.02
    Сообщения:
    1.615
    в общем, на всех языках мира, кроме русского :_)))))
     
  3. Kondii

    Kondii Новобранец

    Регистрация:
    15.05.04
    Сообщения:
    201
    Русская версия тоже будет, только пока неясно когда!!!
    Будем надеяться, что примерно в это же время - Софт Клаб обычно игры выпускает достаточно оперативно.

    На сайте HL2 Online Source рассказывают об актерах, озвучивавших русскую версию Half-Life 2. Информацией с ними поделился Bill Van Buren — продюсер/дизайнер в Valve.

    Персонажи:
    Wallace Breen — Борис Сосна
    GMan, Sandy, Matt — Олег Федоров
    Isaac Kleiner, Sam Yossman, Dr Eli Vance — Diran Meghreblian
    Judith Mossman — Рита Вейсман
    Alyx Vance — Лариса Кузнецова

    Другие:
    Female citizens, Female 01, Female extra, Shanty — Екатерина Бургесс
    Pre-massacre extra, HEV Suit voice — Наташа Радски
    Overwatch PA, Radio broadcasts — Борис Исаров
    Male 01, Male extra, Shanty, Pre-massacre extra, Leon — Вячеслав Шумов
    Soldiers CPs Metrocops, Cubbage Soldiers — Олег Мирочников
    Vortigaunts — Diran Meghreblian
    Grigori — Вячеслав Шумов
     
  4. Wasly

    Wasly Админ

    Регистрация:
    23.12.02
    Сообщения:
    556
    Брехня :D

    Глянул я намедни CS на супер-пупер движке Source.
    Кхм, как бы это поприличнее выразится, даже не знаю :o
     
  5. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    ой, да все производители (и их фанаты) всегда так о своих продуктах говорят. а о "вражьих" продуктах (типа дума3) пишут "отстой, никакой физики, сюжет содран" ;)
     
  6. MF

    MF Дембель

    Регистрация:
    30.08.02
    Сообщения:
    958
    Wasly
    не халва2 на другом двигателе построена в отличии от сурса..А вот что ждать надо дык это сталкера...НО если честно то уже задолбались ждати :)
     
  7. Wasly

    Wasly Админ

    Регистрация:
    23.12.02
    Сообщения:
    556
    Не-а. Новая Контра построена на движке Халвы2, который называется Сорц ;)

    Возможности движка Source полностью повторяют возможности движка CryENGINE, на котором построена игра FarCry. Но когда вышел FarCry!!! Кто-нибудь помнит? ;)

    Будет ли в HalfLife2 такая же бурная растительность как FarCry? и вообще может ли Source строить такую зелень? - под вопросом! В стресс-тесте я травки не увидел :o

    Из последних фишек: offset bumpmapping и поддержка pixel shaders 2.0-3.0 - реализованы в обоих движках. Но FarCry не использует текстуры с offset bumpmapping, возможно в HalfLife2 они будут(в новой контре такие(псевдо объемные) текстуры на всех зданиях).
    Тогда конечно игра будет выглядеть покрасивше...

    Но, ИМХО, Халву2 убьет геометрия уровней!
    О каком новом уровне в 3Д-шутеростроительстве можно говорить, если геометрия игровых уровней ниже чем в Quake2, она так и осталась на уровне Quake1/HalfLife1, судя по стресс-тесту, где, как известно, продемострированы самые тяжелые фенечки, которые способен выдать движок Source! :cool:
     
  8. MF

    MF Дембель

    Регистрация:
    30.08.02
    Сообщения:
    958
    вот потому и ждите Сталкера :)