International Conflict (Joint Ops), Campaign 19: Sons of Anarchy vs Continental Army

Тема в разделе "Joint Operations", создана пользователем jevgenijs, 19.03.10.

  1. jevgenijs

    jevgenijs Новобранец

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    2
    Если ты любишь командную игру:

    IC Campaign 19 .

    Sons of Anarchy vs Continental Army

    Sons of Anarchy: 3rd Unit

    3-подразделение:
    Наш командир: [SA]3|Cpt.NONO (U-nono - joint operation nick)
    Помощник командира: [SA]3|Lt.Timhawk

    Отряд Немцев, Голанцев, Датчан - Black squad
    Отряд Чехов и Словаков - White squad
    Отряд Французов - BLUE Squad

    Отряд Русских - Red Squad
    Kомандир отряда: WO. Zhenja (aka Zhenja-UGRA, Zhenja - joint operation nick)
    Помощник командира: Ssgt.3nergy
    Рядовой отряда: Ntis,
    AK-47,
    Mitya,
    Dimasta,
    Bardak (aka SNKill-UGRA, Dirty Minds - joint operation nick),
    TumanWK.

    Если тебе интересно пишите: [email protected]

    Tournament info: http://www.totalgamingnetwork.com/forumdisplay.php?804-International-Conflict-(Joint-Ops)

    Каждое воскресенье 18:00 Moskov time, 9 часов боя, cервер на 200 игроков!
    Ты нам нужен!


    IC Campaign 18 Video:

    Battle 1: http://www.youtube.com/watch?v=uKQK58bCgQA
    Battle 2: http://www.youtube.com/watch?v=yYNrBK1kk-Y&feature=related
    Battle 3: http://www.youtube.com/watch?v=BtjpgjQue0Q&feature=related
    Battle 4: http://www.youtube.com/watch?v=k4oyu2ZPw5I&feature=related
    Battle 5: http://www.youtube.com/watch?v=8qFt5dOmLnI&feature=related
    Battle 6: http://www.youtube.com/watch?v=0OlzgTuhU-w&feature=related
    Battle 7: http://www.youtube.com/watch?v=ZE1__tz8qY8&feature=related
    Battle 8: http://www.youtube.com/watch?v=LgD12RW9BPs&feature=related
    Battle 9: http://www.youtube.com/watch?v=hhhqFi9g1e8&feature=related
    Battle 10: http://www.youtube.com/watch?v=_o7DosBhTJs&feature=related


    --------------------
     
  2. Warenik

    Warenik баттлстэйшн командер

    Регистрация:
    05.10.02
    Сообщения:
    912
    Joint Ops Первая дельта с которой нова конкретно лажанулась. Чота неохота играть в лажу.
     
  3. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    joint ops - это первая игра от новы, которая не дельта. что не делает джо плохой игрой.
    это как сказать - бк2 - первый баттелфилд, в котором дайс ложанулись
    и все только потому что в этой игре тебе непривычно играть как ветерану старых версий

    но так или иначе - джо давно уже труп. прошло уже столько лет. гнусно тыкать в его могилу палкой (в смысле - пытаться играть)
     
  4. jevgenijs

    jevgenijs Новобранец

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    2
    Мы играем в TIC - Total International Conflict, что ни как нельзя сравнить со старым JO, новая физиология, новая техника, новое оружие...
     
  5. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    ... старый движок, старый сетевой код, старая графа...
     
  6. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    Старый движок, старая графа -- ну и что? CS1.6 до сих пор живей всех живых например. Half-Life, Doom2, Quake3 -- пример того, что не в новизне дело, а в геймплее.
    Старый сетевой код -- это даже фича. Мне очень нравится сетевой код в плане стрельбы в этой игре.

    В общем побегали мы с Женькой в fun бой IC турнамента -- очень понравилось. BF:BC2 нервно курит в сторонке))
    Командное взаимодействие, организация, карты, но при этом экшн. Очень рекомендую!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

    Мод лежит тут:
    ftp://ftp.m4s-hq.ru/prvt/games/jo/jo_tic/

    Презентация: ftp://ftp.m4s-hq.ru/prvt/games/jo/jo_tic/ICE400_Total_IC_presentation.pdf
    Инсталлер: TIC_404__full.exe (если у вас стоит ICE мод, переименуйте его папку в expansion подпапке игры в jopublic и используйте icemodswitch.exe)
     
  7. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    старый сетевой код не позволяет всем играть по человечески
    старый сетевой код вынуждает игроков с высоким пингом каждый раз вычислять - а какое упреждение надо брать на этом сервере при стрельбе по движущейся мишени. и не из-за балистики, а из-за разницы в пинге
    старый сетевой код очень чувствителен (особенно в плане визуализации для игроков) к потере пакетов и затыках связи
    старый сетевой код вынуждает быть задротом в кубе, заморачиваясь не только на стрельбе, но и на старом сетевом коде...

    для примера
    сейчас у меня в среднем в европу пинг 120-150
    джо - абсолютно не играбельно. при нынешней привычке стрелять в тело проигрыш даже в ближнем бою
    бф2 - ближняя-средняя дистанция с переменным успехом (тут просто отсутствие заточки под движок). дальняя - сложнее. снипом - без вариантом
    код4,5,6 - отлично. с пингом 120 мне даже легче играть чем с пингом 20.
    тф2 - отлично
    бк2 - отлично
     
  8. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    Mac†ep, не спорю в том что ты прав, на счёт пинга. Но блин, проблема то в том, что игр с подобным геймплеем и подобного масштаба просто нету. У джо даже сейчас конкурентов нема.
    BF:BC2? слишком маленькая. Маленькие карты, маленькое кол-во игроков. Слишком реалистичная (один бег по шифту без возможности стрейфа чего стоит) Нет свободных выделенных серверов -- как следствие нет возможности создавать моды.
    Остальные игры -- слишком реалистичны, маленькие. Нет того размаха, той свободы. COD:MW2 -- вообще выделенных серверов даже платных нету.
    ET:QW -- ну так, не особо. хотя похоже.
    про саму BF2 -- ближайший конкурент особо не скажу -- играл мало, не вникал.

    Вот. А на счёт потерь пакетов -- когда я начинал играть в JO и у людей было было 64K-128K подключения, от незрелых провайдеров, это было существенно. Да. Сейчас, когда у всех туевы хучи мегабитов и качество каналов в европу весьма не плохо, это не так сильно сказывается. Надеюсь через 3G модемы и Йоту никто не играет?))
    PS
    Кстати, добавлю от себя. В игре GRAW люди с пингом 50-60 имели преимущество по отношению к тем, у кого пинг 5-20:))))
     
  9. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    я хочу сказать следующее:
    да, джо - величайшая мп-шутер игра, я ее фанат, я сравниваю с ней все последующие игры
    но время джо просто тупо ушло
    в графическом плане, в плане возможностей движка, анимации, сетевом коде и тд и тп
    а теперь об идеалогических плюсах и минусах
    начнем с того, что все любят джо за "реалистичность" в плане отсутствия стенок-ограничителей у карты, количество игроков, масштабность баталий, а так же такие мелочи, как невозможность спамить из подствола себе под ноги
    а у тебя оказывается важным моментом является отсутствие спринта и наличие стрейфа в спринте (которого и нет). меня конечно в первое время при переходе с джо на бф2 напрягало что персонаж джо двигается быстрее в обычном режиме, но потом пришло осознание того, что при помощи даже конечного времени спринта персонаж бф2 убежит дальше за то же время, чем персонаж джо... что же касается "в бк2 нет стрейфа в спринте"... я вообще как-то с трудом себе представляю спринтера с пулеметом в руках, который бежит боком...
    (вообще конечно весь этот разговор "реализьм vs аркада" - ересь. у каждой игры свои условности. и надо сравнивать не условности по отдельности, а игры в целом - как букет условностей, движков, кодов, карт, типов игр и тд и тп)

    бк2 маленькая?
    мне почему-то кажется, что 70% раш-карт из бк2 легко сравнится в размере с кубонгом, а вулканчик даже переспорят. другое дело, что в джо есть карты типа рисовых полей, лабы и проч...
    так что не маленькая. соразмерная числу игроков. особенно если речь идет о матче 8х8 а не тупом паблике.
    и реалистичности в плане задротских реалити-модов нет. реалистичность в плане анимаций, физики - да есть, вагон просто.

    что касается остальных игр - опять же, везде свои плюсы и свои минусы. и тупо сравнивать два слайда наложением - ну не серьезно.

    да, у мв2 нет выделенных серваков. плохо. зато в любой момент времени человек может найти себе оппонентов с близким пингом - хорошо. (и не придется переться на какой-то буржуйский сервер где у всех кроме тебя пинг 10 только из-за того, что на близких для тебя по пингу серверах сидит по 2 человека)
    опять же модов для мв2 нет, потому что комьюнити жидковато-консервативное. игра (как выяснилось опытным путем) позволяет играть в модифицированные версии, хоть и немного кривым путем. просто версий никто не создал, потому что см выше

    бф2 в чем-то уступит джо, а в чем-то превзойдет. ибо это тупо другая игра. в джо техника - транспорт. в бф2 - это важный рычаг победы. карты с рамками - но некоторые карты по размеру больше основной части карт джо (но все еще меньше лабы).

    что касаемо связи. когда я начинал играть в джо у меня был адсл на 2мб в москве. и я чувствовал себя нормально потому что пинга больше 80 тупо не видел.
    я не понимал на что жалуется мой испанский коллега, у которого пинг на наш московский сервер был 100+. сейчас понимаю. у меня 120+ и играть не возможно.
    а в другие игры как я говорил раньше я не только могу играть, я могу играть хорошо. и сейчас не понимаю как можно ныть из-за того что пинг больше 50 (это я и о буржуях на рос серверах и о наших на их). ведь для игры с более грамотным сетевым кодом это не так существенно

    к пс. а это характерезует сетовой код грав с нелучшей стороны. аналогичная ситуация сейчас в бк2 в нынешней версии сервера (появилось в r8 неделю назад, на этой неделе выходит r9 и это пофиксят).

    и еще раз.
    я не говорю что джо плохая игра. она просто устарела. все что нравится мне и многим в ней сейчас проскакивает частями в разных играх. однако дождемся ли мы повторного совмещения всех этих реальных фич в одной новой игре - тайна покрытая мраком...
    кстате. в бк2 есть режим раш. так вот он мне напоминает джо "в одну сторону"...
     
  10. Andy

    Andy Новобранец

    Регистрация:
    27.09.02
    Сообщения:
    652
    х-ясе пинг 120 - плохой)))) у меня самый лучший пинг за все время игры в серию ЛВ БХД ДЖО никогда не был ниже 100
    были времена меньше 350 (сидел на спутнике) не было))) играл и нормально было своеобразно правда))) тогда фан был недетский конечно некогда было сопли разводить насчет связи...
    ностальгия опять обуяла хоть вообще не ходи сюда - грустно(((
     
  11. Mac†ep

    Mac†ep Unregistered User

    Регистрация:
    17.06.03
    Сообщения:
    2.133
    я не говорю что пинг 120 - плохой
    я говорю про то что сетевой код игр дф серии устарел
    что игры последних лет позволяют играть с пингом 150 почти так же как с пингом 20
    разве конечно при этом требуется небольшая "поправка на ветер"
    в играх с более простым сетевым кодом требуется поправка на ураган
    и когда ты "с улицы" приходишь в такую игру (а особенно если из чего-то современного), то играть на уровне своих реакционных возможностей ты не можешь, потому как отсутствует (утерян) скилл быстрой подстройки под пинг-шминг-тр-бтр. а этот скилл - это примерно 50% от общего скилла для игры в такие игры
    и такой запрос в "увеличении скилла" не делает игру лучше и элитнее. совсем наоборот.
    и все это не обсирание старых игр, а просто констатация фактов...
     
  12. MF

    MF Дембель

    Регистрация:
    30.08.02
    Сообщения:
    958
    Ты мне расскажи что такое большой пинг :D

    ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

    А вообще после ДФ ЛВ, БХД, желание играть и играть также как в ДФ было только в АА3 и БК2. Но у обоих есть минусы. У АА3 скудноватость карт и оружия и куча багов, но при этом наилучший симулятор боевого отряда, а в БК2 куча всего(и танки и вертолеты и оружия и карты клевые), но блин порой баги меня выбешивают просто жестко.
     
  13. Electra

    Electra Дембель

    Регистрация:
    25.05.03
    Сообщения:
    170
    а какой пароль для входа на сервак?