Как захватывать PSP

Тема в разделе "Joint Operations", создана пользователем 177RUS, 13.09.06.

  1. 177RUS

    177RUS Новобранец

    Регистрация:
    12.09.06
    Сообщения:
    29
    Я только начал играть в Тайфун. Пытался разобраться сам, но походу несудьба.:confused:
    Щас буду задавать тупые вопросы....
    Как захватывать вражеские бункеры?
    Залажу на крышу, побегаю вокруг металлоконструкции с флагом на верху, постреляю в нее, потыкаю ножичком, прилягу-присяду, попрыгаю, потрусь ... больше ни че не успиваю, валят.:D
    Может какую кнопку нажать,а?;)
    Как целиться с вертолета, ну с маленьких таких? Прицела то нет!
    Не ужели так на глаз?
    А наклонять его в перед как? Мышкой как то не особо получается, может есть какие то секретные кнопки,а?:cool:
     
  2. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    Захватывать просто, если речь о ПСП, просто каснись флага/зайди в здание, в здании не должно быть врагов, есди есть, надо истребить.
    Если речь о контрольных пунктах, то необходимо численное преимущество перед врагом, и когда он потеряет контроль, коснуться флага.
    Раз у вертолетика есть вооружение (речь о 2х пулеметах или ракетных подвесках), значит есть и прицел, зелененькая штучка такая. (Если не разберешься, напиши, скину скрин)
    Клавишей "W" или другой, отвечающей за движение вперед можно наклонить вертолет.
    З.Ы. А трейнинг пройти никак?
     
  3. 177RUS

    177RUS Новобранец

    Регистрация:
    12.09.06
    Сообщения:
    29
    Спасибо дружище, респект тебе и уважуха за помощь:gj:
    Тренинг весь нет терпенья проходить, хочеца по сетке порубится.:p
     
  4. RusLev™

    RusLev™ Новобранец

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    101
    Ага вертиком управлять точно так же как и солдатом в бою, одно отличие чтобы стрелять из него надо нажать клавишу F2 (актуально для всех машин также), тогда ты окажешься в кабине внутри и утебя появиться прицел с наводкой, для попадания в цель нужно свести две метки(когда увидишь их поймёшь о чём я) и стрелять (с упреждением - в движующуюся цель).
    Вернуть вид сверху на вертолёт и на другие транспортные средства - жми калвишу F4.

    Когда выйдешь из вертолёта может пропасть оружие (видно не будет) нажми F3.
     
  5. Uran

    Uran Новобранец

    Регистрация:
    06.04.06
    Сообщения:
    188
    2 177рус:
    Прошёл бы ты тренировки с подсказками, - вопросов бы не возникало таких. Ведь если хошь качественно поиграть удели предигровой подготовке время - тренинг, изучи настройки. А то чую не последний вопрос от тебя был...
     
  6. 177RUS

    177RUS Новобранец

    Регистрация:
    12.09.06
    Сообщения:
    29
    2 URAN: Да я как раз щас прохожу..трененгуюсь,млин..да че толку, главное стрелять приноровиться:( точнее попадать.
    В сети меня щас натягивают по самые помидоры:D Меня щас убить легче чем бота. Я ваще с автомата попасть не могу с 30 метров:D , тока ножом, с базухи, да с БТРа.
    А про PSP я спросил, потому как впервый раз столкнулся с ASSAULTом, долго догнать не мог в чем фишка.
    А тебя я как то видел, ты базу дрючил всю игру:clap: Sniper rrrrrrrrrrrrrr:D
     
  7. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    В том то и дело, что это не главное.Хотя без этого тоже никак.
    Купи хорошую мышку (типа Logitech MX518), разгони её. всё станет легче..
     
  8. RusLev™

    RusLev™ Новобранец

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    101
    Самое главное в стрельбе в сети (на Новолоджике) стрелять НЕ ВО ВРАГА, а ВПЕРЕДИ НЕГО и возможно выше (если из далека), тогда тебе вернётся удача. Главное пересилить себя своё желание стрелять в цель, ведь надо учитывать: скорость его движения, пинг (очень немаловажно) и на основании этого корректировать огонь или за 1 метр или за 2 перед врагом, тоже самое касается стрельбы вплотную иногда КРИЧАТ в упор не могу убит читера, не читера, а просто Самому тупить не надо всегда бей перед врагом, даже ножом (если тока враг не стоит на месте ;) ).

    ВОт такие вот основные рекомендации.
    ПОВТОРЮСЬ: возьми себя в руки, перестрой свой мозг и стреляй с упреждением иногда даже НЕПРИЛИЧНО большим :).
     
  9. ___Ge___

    ___Ge___ Дембель

    Регистрация:
    02.09.02
    Сообщения:
    373
    И впереди и сзади и поверху и понизу ))) Да и прямо иногда не помешает... Только угадать надо )
    Проще когда конкретного противника знаешь давно и по манере двигаться узнаёшь даже если тот с левым ником бегает
     
  10. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    Ещё расстояние до цели важно.. пули на 300 метров долго летят. Если трейсеры включены то реально увернуться. А пинг -- я например на Thunder одно упреждение делаю, на других -- другое. Очень помогает на свои трейсеры смотреть если включены.
     
  11. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    А как ты если не секрет, узнаёшь ник ещё не убитого противника?:)
     
  12. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    Все верно, если играешь на одном сервере, для меня это Zweihander 2 вроде правильно написал, то узнать противника вполне реально. Сам узнаю людей, кто-то двигается определенным образом, кто-то после 5-10 патронов бьет подстволом, кто-то прыгает и пытается сблизиться, кто наоборот уходит, кто долбит из пулемета очередями по 40 патронов, кто на оборот стреляет из Г3 одиночными и т. д.
    Руслев, упреждение 2 метра это разве что из подствола, хотя я понимаю, что мне до немецких серверов, расстояние поменьше, просто можно дезинформировать людей.
    177 Тренировка в плане научится стрелять хлам, боты не реагируют пока не подойдеш на определённое расстояние, и стоят на месте. В нете все несколько по другому, самое важное скажем в ближнем бою - не останавливаться, с места стрелять только первым и в таком случае очередь должна стать и последней, а так двигайся, от укрытия к укрытию, что магазин сменить, если стреляешь плохо, но не ложись убежав за что-нибудь, прилетит к тебе граната.
     
  13. Batanik

    Batanik Новобранец

    Регистрация:
    17.02.06
    Сообщения:
    75
    Да не парься научишся ты попадать, тем более что уже с ножа резать можешь)) Я помню тоже ни в кого попасть не мог, но ни че научился ща даже кое в кого попадаю))
     
  14. ___Ge___

    ___Ge___ Дембель

    Регистрация:
    02.09.02
    Сообщения:
    373
    Рано или поздно будет убит )))
    А если всё же он еще ни разу на респавне не побывал, то хоть когото туда отправил.
    А если и сам никого и его никто, то это Неуловимый Джо и нафик вообще кому нужен )))
     
  15. RusLev™

    RusLev™ Новобранец

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    101
    2 Esihij:

    К сожалению лично мне именно так и приходиться стрелять вплоть до 2 метров упреждения, как бы это нибыло прискорбным, но это так, мучаюсь но привыкаю ;), а чё пинг 140 (может плавать в пределах 125-170) даёт о себе знать :(.
    Но вообще ты прав это касается именно моей игры, у всех кто ближе к серверу всё немного иначе ;). но принцип остаётся таким же ;), КАК НИ КРУТИ ;).
     
  16. 177RUS

    177RUS Новобранец

    Регистрация:
    12.09.06
    Сообщения:
    29
    вчера набил 24 фрага,меня убили 16 раз:D
    Впервый раз вышел в плюс, а то все время 4-25, 6-35:mad:
    И помогла мне в этом L115:gj: С 320 метров на одну точку вверх ствол поднимаешь, без шансов:2c:
    Я вообще никогда не сниперил раньше, но с чего то надо начинать, а то мои результаты приводили меня в жесткое уныние.
    Ну и если честно это я базу так рипил, карта для этого была очень уж удобная, с мостом посередине, а за базой с тыла островок.
    В джунглях снайпа вещь бесполезная, покрайне мере без регулировки, ниче не видешь вокруг себя как в танке, млин:mad: поэтому играю доктором, хоть какой то прок для команды
     
  17. 177RUS

    177RUS Новобранец

    Регистрация:
    12.09.06
    Сообщения:
    29
    2Ge: Я че то и с включеными трассерами пробывал и без, своих трассеров не вижу:(
    Видно тока как пули ложаться ..... абсолютно беспорядочно:D
     
  18. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    прицел можно регулировать, а не поднимать на точки, правда только по 100 метров, зажимаешь клавишу Ctrl и крутишь колесо мышки, на прицеле есть число, аот оно говорит, на какую дистанцию он в данный момент пристрелян, или привыкай к одной и той же винтовке.
     
  19. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    из M4 пули ложаться очень кучно. из AK47 хуже, но тоже видно нормальное распределение.
    Знаю только одного чела умеющего стрелять из M16,. А AK74 народ не любит...
    Вообще если свой сервер, то можно в конфиге проставить опцию что можно sniperzoom регулировать, но в инете он почти везде отключён