Moding Tools

Тема в разделе "Утилиты", создана пользователем KAI, 04.02.04.

  1. KAI

    KAI Tw1ggy

    Регистрация:
    14.06.03
    Сообщения:
    714
    Вот! Свершилось! Нова выпустила Modig Tools! Взять их можно на их сайте в разделе downloads.
    А теперь о главном :cool: кто знает где можно взять 3D Max поделитись plzz так как там вроде он нужен для создания 3Д объектов.
     
  2. Hirurg

    Hirurg Новобранец

    Регистрация:
    26.08.02
    Сообщения:
    1.236
    Для создания 3д объектов полно программ, макс лишь одна из многих, хотя безусловно одна из лучших.
    Скачивать как всегда, с DC или с eDonkey/eMule. Последняя версия вроде-бы 6.0.
     
  3. KAI

    KAI Tw1ggy

    Регистрация:
    14.06.03
    Сообщения:
    714
    Вот у меня есть Rhino, так получяеться им тоже можно создавать 3Д объекты для БХД? :confused:
     
  4. Romka

    Romka Новобранец

    Регистрация:
    27.10.03
    Сообщения:
    152
    У меня только Autocad, как насчет его
     
  5. Vlad...

    Vlad... Moderator

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    849
    Терраны теперь без глитчей выходят :)

    Scrin Scrin
     
  6. Hirurg

    Hirurg Новобранец

    Регистрация:
    26.08.02
    Сообщения:
    1.236
    Редактор объектов там похоже только формат ASE понимает, и плагин только для макса, так что видимо макс по любому нужен. Хотя конечно моделить можно и в других прогах, потом перегонять в max, а потом максом конвертить в ASE :)

    Только у меня и в ASE редактор ошибку выдаёт при импорте :( Влад, что делать? :)
     
  7. Vlad...

    Vlad... Moderator

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    849
    Пока незнаю, у меня тоже... :)
     
  8. SergeVM

    SergeVM Новобранец

    Регистрация:
    18.11.03
    Сообщения:
    8
    А обратно из DF в МАХ он могет конвертить?
     
  9. Hirurg

    Hirurg Новобранец

    Регистрация:
    26.08.02
    Сообщения:
    1.236
    Ну в меню такой опции нету :)
     
  10. Vlad...

    Vlad... Moderator

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    849
    Нельзя обратно. Я тут корову замучил :)
     
  11. Hirurg

    Hirurg Новобранец

    Регистрация:
    26.08.02
    Сообщения:
    1.236
    LOL.

    Так какие параметры выставлять, при экспортинге из макса?
     
  12. Vlad...

    Vlad... Moderator

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    849
    Параметры при экспорте я почти все включил. Там в именах дело все. Простые части объекта должны называтся "01 obj1", "01 obj2" "01 obj3". Объекты "collision", (служат чтобы игрок сквозь стены не бегал) должны называтся "CB01a", "CB01b", "CB01c". Например я просто клонировал корову в максе, и не двигая, первый объект назвал "01 cow", второй "CB01a". Простые объекты показывают текстуру, а "collision", только непроходимое пространство. О других правелах имен (ground point, center point) написано в мануале... :)
     
  13. Vlad...

    Vlad... Moderator

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    849
    Тут еще умельцы сделали плагин для MilkShape 3D. MilkShape можно скачать здесь , а плагин здесь :)
     
  14. KAI

    KAI Tw1ggy

    Регистрация:
    14.06.03
    Сообщения:
    714
    Если вам не трудно - можете пожалуйста подробно описать процедуру создания свойх тераррионов...:rolleyes:
     
  15. Romchik®

    Romchik® Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    2.167
    Там нужно создать несколько графических файлов в фотошопе. В мануале в *.pdf-формате все написано. Лично у меня получилось создать сам файл ландшафта, но затестить в редакторе - нет. Его там просто не было. Подозреваю, это из-за файла *.RAW. Я его взял из примеров, а не сам создал. Когда пересохранял, он предупредил, что часть инфы будет недоступна.

    Vlad, это именно поэтому? *.pff файл я создал и закинул в папку с игрой.
     
  16. KAI

    KAI Tw1ggy

    Регистрация:
    14.06.03
    Сообщения:
    714
    Есть у меня тут 2 вопроса.
    1 - Как расчитать в Milk'е размер объекта? Например я делаю дом, но в результате он получиться размером танк!
    2 - Можно-ли в Milk'е объект покрывать КАЧЕСТВЕННЫМИ текстурами, или это надо делать как то подругому?
     
  17. Vlad...

    Vlad... Moderator

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    849
    Скорей всего, это очень капризный формат. :(
    Я могу подробно описать как перевести терран из любой предыдущей Дельты, в формат BHD, только чуть позже... :)
     
  18. FuriouS~DS~

    FuriouS~DS~ Дембель

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    337
    Влад лу4е скажы чем взять DeltaMP.3di ехпортит его в DeltaMP.3ds а патом опять в .3di? Ну чем ты ету корову в .3di запехнул?:kur:
     
  19. kllirik

    kllirik Новобранец

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    3
    ребят извините за нубский вопрос вы тут обсуждаете создание карты ? я просто долек от этих прог и форматов но просто фанатею по бхд и хочется создать свою карту.Но вроде это будет трудно? или есть шаблонные проги?
     
  20. Romchik®

    Romchik® Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    25.08.02
    Сообщения:
    2.167