Новости в мире игр

Тема в разделе "Games", создана пользователем Martell, 20.09.07.

  1. Martell

    Martell Новобранец

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    6
    Тема посвящена новинкам игровой индустрии на PC,как вышедшим,так и которые готовятся к выпуску.

    Crysis - новая игра от создателей Far Cry

    Дата выхода игры сентябрь 2007 года.

    [​IMG]

    В свежем номере немецкого журнала Gamestar объявился большой анонс Crysis - новой игры от студии CryTek, создавшей Far Cry. Еще в сентябре 2005 года, на конференции PDC Microsoft, разработчики показывали, на что способен движок Cry Engine 2 - короткий, но эффектный ролик щеголял плавной сменой времени суток в реальном времени, полностью интерактивным и разрушаемым окружением, реалистичными солнечными лучами, мягкими тенями и частицами, объемными облаками и продвинутыми шейдерами. Движок поддерживает DirectX 10 - стало быть, и Crysis, которая должна появиться в продаже где-то в районе четвертого квартала 2006 года, почти наверняка станет первой игрой, которая сможет похвастаться поддержкой новейших технологий от Microsoft.

    [​IMG]

    Что до игрового процесса и сюжета, то с ним в Crisis тоже должен быть полный порядок. Действие этого шутера от первого лица (а как иначе?) снова разворачивается на тропическом острове, чему совершенно не следует удивляться - как-никак, именно такое окружение позволит движку как следует поиграть мускулами, и художникам - развернуться во всю ширину своего таланта. На этот раз, впрочем, сюжет завязан на инопланетных пришельцах, которые нагло вторгаются на Землю с самыми зловещими планами на уме. А главный герой - член спецподразделения, посланного по души "чужих", должен будет расправиться с ними как можно скорее, прибегая для этого к самым новейшим технологиям (одной из них является костюм протагониста, способных менять функциональность на лету - в зависимости от желаний игрока и обстановки), включая инопланетные.
    Из прочих особенностей стоит отметить отсутствие внутриигровых роликов (это чтобы не разрушать атмосферу) и уровней - игрок будет бегать по острову вообще без каких-либо подзагрузок, выполняя одно задание за другим. Плюс достаточно богатый на режимы мультиплеер, плюс широкий арсенал оружия, плюс значительно поумневший по сравнению с Far Cry искусственный интеллект противников, плюс генерируемые на ходу физиономии всех персонажей (исключая, надо полагать, ключевых для сюжета), плюс возможность управлять не только обычными джипами и моторными лодками, но и более продвинутыми агрегатами вроде реактивных самолетов.
    Нормальных скриншотов из Crisis в Сети пока что нет, имеются лишь отсканированные - из вышеупомянутого журнала Gamestar. И хотя качество оставляет желать лучшего, внимания эти кадры все же заслуживают. Как, разумеется, и сам ролик в разрешении 1280x760, который можно скачать с нашего сервера.

    [​IMG]

    И самое главное,так это системные требования игры.

    В очередной раз CryTek обновила требования для потенциального хита - Crysis. Теперь бедным геймерам придется докупить видеокарту получше и не забыть о лишнем гигабайте ОЗУ.
    Опубликованные «системки» таковы:
    Минимальная конфигурация:
    Процессор: Athlon 64 3000+ или Intel 2.8 GHz
    Видеокарта: Nvidia 6200 или ATI X1300, необходима поддержка Shader Model 2.0
    ОЗУ: 768 Mb (Windows XP) или 1 Gb (Windows Vista)
    Количество свободного места на жестком диске: 6 Gb.
    Один из создателей игры, Михаил Каймзон (Michael Khaimzon) утверждает, что на этих настройках игроки не смогут получить должного эффекта от всех графических прелестей движка. Для лицезрения феерических красот рекомендуется приобрести дополнительный гигабайт оперативки и ускоритель класса Geforce 7800 GTX. Не станет лишней и покупка многоядерного процессора.

    [​IMG]

    Дабы иметь предстовление об игре,посмотрите: Ролик Оно того стоит.
     
  2. Martell

    Martell Новобранец

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    6
    Call Of Duty 4: Modern Warfare

    [​IMG]
    [​IMG]

    Как сообщает Amped IGO, следующая часть шутера Call of Duty уже находится в разработке силами компании Infinity Ward (троекратное ура!). Однако, тот же источник утверждает, что серия впервые уйдет от привычного сеттинга Второй Мировой войны, и события развернутся в наши дни.

    Очень интересной выглядит ситуация, сложившаяся между издателем Activision и двумя разработчиками, Infinity Ward и Treyarch. Согласно последней информации, между ними было заключено трехстороннее соглашение, по которому Infinity Ward будет создавать четные части серии, а Treyarch - нечетные. Насколько эта информация отвечает действительности, пока неизвестно, однако, если издатель хочет выпускать каждый год новую часть Call of Duty, то это вполне может оказаться правдой.

    События Call of Duty 4 развернутся в современном сеттинге, однако неизвестно, пойдет ли серия по пути Battlefield, предложив игрокам решить привычные вопросы, к примеру, на Ближнем Востоке, или мы увидим что-то принципиально новое.

    Источник утверждает, что в Call of Duty 4 мы увидим значительно улучшенную систему точечного повреждения. Если в большинстве шутеров на голове моделей присутствует 2-3 критических точки, то в Call of Duty 4 их будет 16. Что это означает? Вы сможете сбить выстрелом каску противника, или же хорошенько приложиться прикладом в то же место - результат, конечно же, будет отличаться. Предположительно, вы даже сможете отстрелить противнику ухо.

    Ожидается, что в Call of Duty 4 будет присутствовать развитый многопользовательский режим, который предложит одновременное участие до 54 игроков. Напоследок мы оставили самую радостную информацию: РС-игроки могут уже сейчас начинать танцевать джигу, ведь двери для них снова открываются. Call of Duty 4 создается для консолей следующего поколения и РС.

    Пока информации о новом проекте Infinity Ward очень мало. Было немного информации об одиночной игре, теперь появилась информация о мультиплеере. Все информация собрана из многочисленных постов fourzerotwo, сотрудника Infinity Ward, отвечающий за связь с общественностью. Итак, вот что нам следует ожидать от мултиплеера Call of Duty 4:
    - Техники в игре не будет. Как и в Call of Duty 2 и Call of Duty, в игре будет присутствовать только пехота.
    - Все режимы, которые сейчас присутствуют в Call of Duty 2, будут сохранены в Call of Duty 4. Информация о новых режимах есть, но какими они будут, пока не известно
    - Новый “реалистичный” режим игры, где один выстрел в тело убивает, а попадание в ноги или руки ведет к параличу или другим эффектам
    - Бонусная система. За определенные действия, игрок будет получать различные бонусы. Например, head shot будет приносить 3 бонуса, а просто frag – 1. Как именно это все будет работать, не знают пока даже сами Infinity Ward.
    - На картах будут присутствовать “опорные зоны”, которые позволяют игрокам, которые находятся внутри зоны, получать преимущество за счет ландшафта.
    оружие подобронное с полу будет видно на модели игрока, т.е. спрятать 15 килограммовый автомат или панцерфауст в карман как в код1/2 ныне будет нельзя
    - вспомогательные инструменты HUD урезаны до минимума: отсутствует healthbar, индикатор кол-ва пaтрон в обойме появляется только при перезарядке оружия
    - компас как во всех предыдущих сериях Call of Duty будет на сей раз заменять мини-карта
    - "опорными зонами", о которых 2shellbonus написал парой строчек выше, скорей всего будут являться радиолокационные станции (радары), при помощи которых можно будет увидеть врагов на мини-карте (аля UAV в BF2) и терминалы, откуда можно будет вызвать поддержку с воздуха.
    - регенерация здоровья будет идентична оной как во втором коде
    - появится слезоточивый газ
    - в мультиплеерный режим будет встроенна своего рода перманентная статистика побед и поражений, в код2 такая вещь реализуется только при помощи посторонних модов
    - Оптимальные системные требования для PC: компьютерная система схожая по производительности с XBOX360 / PS3 и карточкой директ икс 9.0 (подробные системные требования будут опубликованы через 2 месяца, когда игра выйдет из пре-альфа стадии разработки)
    - игра базированна на directX 8 / 9
     
  3. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    ОМГ, пока одни собраться не могут, другие во всю рекламируют еще не вышедшые игры.
     
  4. Martell

    Martell Новобранец

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    6
    Лично я ничего не рекламю,а довожу до сведения игры стоящие внимания.
     
  5. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    просто те, кому интересно, и так знают.

    ЗЫ. А ты спишь вообще?
     
  6. mozgan

    mozgan Дембель

    Регистрация:
    22.09.05
    Сообщения:
    931
    Я хочу новый ДФ, а не этот крап где не то что элевации,а даже стрельбы на упреждение нет...
     
  7. Esihij

    Esihij Главный злодей

    Регистрация:
    25.11.05
    Сообщения:
    1.110
    Коль, это ты о чем?



    ЗЫ, как в Англию съездил?
     
  8. Martell

    Martell Новобранец

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    6
    Зачем же нужен этот раздел Все о компьютерных играх,для красоты???

    Как и все нормальные люди.