Помогите человеку с Мочилой

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Romchik®, 29.11.02.

1. Romchik®

Romchik® Ветеран Команда форума

Arbalet прислал мне письмо:

Привет! Я тут у вас недавно, но в Дельту уже играю 4 года. Просто хотел спросить, почему в Нова нет сервера Мочило? Там только буржуйские, да и то всего несколько. Ссылка на вашем сайте в лобби серверов не работает. А мне бы хотелось немного поиграть с российскими ребятами. У меня лицензионный диск. Буду благодарен за твою помощь ;).

Я сам то уже давненько не играю и даже не в курсе, как и через что сейчас народ подсоединяется к Дельте :(. Помогите человеку, кто может.

Кстати, Arbalet, у тебя какая Дельта?

2. Arbalet

Arbalet Новобранец

:) У меня TFD диск. Мой ник _Bober_;)

3. Romchik®

Тогда че-т не понял я. Ссылка на лобби пашет на нашем сайте. Бегло пробежавшись по паблик серверам, я нашел Мочило на 15-й странице (всего страниц было 16).

4. Arbalet

Arbalet Новобранец

Роман, но у меня туда не заходит. Пишет, ждите 10 секунд и отправляет обратно.Когда захожу через игру на Нову, то все нормально, но на паблик лобби всего 20 серверов пашет и всего 140 игроков играет. В вашей ссылке очень много серверов, но ни в один не запускает:( Ты сам пробовал играть через вашу ссылку?:)

5. Romchik®

Если ты пытаешься подсоединиться из браузера к игре, то у тебя ничего и не получится ;)

6. GRAF

GRAF Дембель

Вот эту прогу скачай DFTFD Pinger 2.0 она поможет тебе. Запускаешь прогу, затем надо выбрать серваки : (Public Games и кликаешь к примеру на сервер "MOTCHILO" он переносится на нижний экран, далее там есть кнопочка "create playlist (startup.htm)", кликаешь на неё, после чего закрываешь пингер, запускаешь игру, "play on novaworld", выбираешь характер, нажимаешь "accept" и видишь на следующей странице, выбранные тобой серваки, нажимаешь на один из них и все, только не забудь еще перед этим оружие зарядить ;)