Давненько уж не бывал на сем форуме.. Пардон если вопрос не нов, но меня собственно интересует есть ли возможность как-либо уменьшить скорость передвижения "Homo Sapiens" в игре.. вво внутренностях ресурсов игры я долго и упорно искал какие-либо переменные и константы в удобоваримом виде но кроме какого-то особого скриптового языка найти ничего соответствующего не удалось следовательно похоже все эти значения закомпилированы и как-либо менять их можно только HEX редактором.. в дизассемблировании я не силен да и в HEX редактировании тоже.. Быть может до меня сия замечательная мысль уже кому-то приходила в голову и он знает ответ.. если так прошу поделиться знанями т.к. до Armed assault еще далеко а бегать как антилопа гну или страус по картам надоело.. тем более после Raven Shield и Swat 4.. Умников кои как всегда станут спорить про то что надо и чего не надо заранее ответ даю что мне глубоко фиолетово что игра "особенная" и т.д. и т.п. По достоверным сведениям полученным с западных источников скорость перемещения человека в JO составляет 22 мили в час что при приблизительной величине американской сухопутной мили в 1,6 с гаком километра составляет чуть-ли не 40 км/час.. после SWAT 4 где скорость едва до 10-15(18) км/час по экрану люди бегают как блохи.. противно. Сразу скажу что на западных форумах вопрос поднимался не единажды но я не нашел никаких вразумительных ответов на него там. Заранее благодарен за уделенное моему вопросу внимание... Еще в качестве "послесловия", что за маразм такой с "званием" моего аватара.. ефрейтор какой-то.. я в армии рядовым был.. прошу оставить мне чистые погоны.
IMHO если можно было бы, то это чит по любому. Ведь можно тогда увеличить Вообще люди движутся не в игре у тебя на компе, а на сервере новы, и именно сервер определяет эту скорость. И ещё.. уж извини, но та черепашья скорость с которой бегает даже легковооружённый медик даже близко не похожа на 40км/ч
Если ты сам хочешь передвегаться медленней, просто присядь, с другими ни как. А на счет звания, оно зависит от кол-ва постов, больше постов, выше звание, где-то должна быть опция, можно написать всё, что хочешь
Как я понимаю меня здесь не только забыли но и всерьез не воспринимают.. Кошмар.. куда катится мир. Пишу черным по белому КРУПНЫМИ БУКВАМИ - МНЕ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИ ИГРЕ НА ЧЬЕМ-ЛИБО СЕРВЕРЕ ТЕМ БОЛЕЕ ЧУЖУЮ, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАК ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА(ИМЕННО ЧЕЛОВЕКА А НЕ БАГГИ ИЛИ ВЕРТОЛЕТА) У МЕНЯ НА МОЕМ СОБСТВЕННОМ СЕРВЕРЕ (ЗАЧЕМ МНЕ ЧУЖИЕ) ПРИЧЕМ ХОРОШО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ИЗМЕНЯЛАСЬ ТАКЖЕ ИГРОВАЯ ГРАВИТАЦИЯ И УСКОРЕНИЕ. Мною раскопано в недрах Jointops.dll (она же Jointops.exe) масса констант и скриптовых команд для WAC и консоли но нигде я не нашел удобоваримого описания аттрибутов команд и как эти проклятые константы и переменные использовать чтобы от них был хоть какой-то толк. Судя по содержимому Jointops.dll в игре вполне присутствует понятие "гравитация" т.к. есть определение gravity - но под него нет ни описания ни возможных аттрибутов, "скорость игрока" - player_speed, "ускорение" - velocity - все это есть.. даже зачаточные баллистические данные и данные массы и плотности.. Вот к примеру раздел: [tabledef] { %s = %s; blue_func = %s%s; green_func = %s%s; red_func = %s%s; alpha_func = %s%s; scale_func = %s%s; scale_adj = %5.3f; scale = %5.3f; color4 = %d, %d, %d; color3 = %d, %d, %d; color2 = %d, %d, %d; color1 = %d, %d, %d; flip_rate = %d; flip_frames = %d; g%d_ graphic%d = %s, %s; orbital_axis = %5.3f, %5.3f, %5.3f; orbitalspeed_adj = %5.3f; orbitalspeed = %5.3f; spread_skip = %5.3f; spread = %5.3f; drag = %5.3f; gravity_mask = %5.3f, %5.3f, %5.3f; gravity = %5.3f; elastic = %5.3f; speed_adj = %5.3f; speed = %5.3f; roll_rot_adj = %5.3f; roll_rot = %5.3f; pitch_rot_adj = %5.3f; pitch_rot = %5.3f; yaw_rot_adj = %5.3f; yaw_rot = %5.3f; orientationadj = %5.3f, %5.3f, %5.3f; orientation = %5.3f, %5.3f, %5.3f; blue_func = %s%s; green_func = %s%s; red_func = %s%s; alpha_func = %s%s; scale_func = %s%s; scale_adj = %5.3f; scale = %5.3f; bump_scale = %5.3f; color4 = %d, %d, %d; color3 = %d, %d, %d; color2 = %d, %d, %d; color1 = %d, %d, %d; alpha = %5.3f; age_adj = %5.3f; age = %5.3f; emit_shape_size_skip = %5.3f, %5.3f, %5.3f; emit_shape_size = %5.3f, %5.3f, %5.3f; emit_shape = %d; z_offset = %5.3f; y_offset = %5.3f; emit_maxoverride = %d; emit_burst = %d; emit_delay = %5.3f; emit_rate_func = %s%s; emit_rate_adj = %5.3f; emit_rate = %5.3f; emit_dur_adj = %5.3f; emit_dur = %5.3f; lod = %5.3f; move = %s; flags = %s; child_id = %s; id = %s; В JO я играю периодически довольно давно(для тех кто не помнит или не знает), но с выходом в свет SWAT 4+/-Stechkov Syndicate полностью перешел в мир "корридорной войны", в SWAT 4 скорость игры приближена к физиологическим параметрам человека и физика Havoc вполне к месту поэтому возвращаться в мир вечного страусиного бега, пардон - неприятно, однако у горячо всеми(или не всеми) любимого Operation Flashpoint до сих пор нет вменяемого сетевого режима игры хоть маломальски дотягивающего до AAS в JO или Bf№X или в том-же Soldner(кстати он не так уж и плох) при всех остальных явных достоинствах игрового реализма. Изо всех остальных вышеперечисленных игр таже только JO и OFP могут тягаться по части более-менее реализма техники и ее утилитарности и своими огромнейшими пространствами.. Т.к. в OFP никто так и не сделает никаких новых сетевых режимов а Armed Asault судя по скудным описаниям очень недалеко уйдет от OFP в этом же направлении (если вообще уйдет) то встает вопрос.. как-бы объединить достоинства огромных пространств и более-менее вменяемой техники вместе с физиологической скоростью дабы воплотить в реальность мечту о JO как прежде всего о тактическом симуляторе а не аркаде.. НЕДОВОЛЬНОМУ И НЕПОНИМАЮЩЕМУ НАРОДУ ОПЯТЬ-ЖЕ ПИШУ КРУПНЫМИ БУКВАМИ - ЕСЛИ КОМУ-ИБО НРАВИТСЯ JO В ТОМ ВИДЕ В КАКОМ ОН ЕСТЬ - ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ, МНЕ ОНО ТОЖЕ ПО НАЧАЛУ НРАВИЛОСЬ, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИГРЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ СЕБЯ И НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ КОТОРЫХ Я ПРЕДСТАВЛЯЮ И В КОТОРОЙ СОСТОЮ. Заранее спасибо за уделенное внимание. Rem: "И ещё.. уж извини, но та черепашья скорость с которой бегает даже легковооружённый медик даже близко не похожа на 40км/ч" - человеческий глаз и тем более мозг удивительно умеют приспосабливаться, то что вам "непохоже" на самом деле составляет 22*1,6..=..35-36 км/ч замеряно не мной но вполне авторитетным источником тем более я с ним полностью согласен.. Если не верите мне и западным коллегам два-три дня поиграйте в SWAT 4 где скорость порядка 10-18 км/час(человек так и то не бегает) а потом сядьте за JO.. разницу увидите сразу т.к. произойдет реадаптация.
Jimmy N, сложно ответить на твой вопрос не специалистам...было бы глупо ждать быстрых и умных ответов... для начала можно подождать ответов модостроителей...также побробовать пообщаться на форуме новы
Вот сейчас зайду, и засеку, за сколько в джо пешкодралом преодалею 1 км, из рачета 40 км/ч на это уйдет полторы минуты.
Вот, 1000м за 2 минуты 30 секунд, на 500 было 1,14. Это 24км/ч, бегун спринтер бежит болше 30км/ч, 24 конечно много для забега на среднии и длинные дистанции, но это ни как не 40 и от укрытия к укрытию побежишь никак не медленнее.
...бегун спринтер... а вес в кило 50 никто не отменял, я вот тоже параллельно поигрываю в СВАТ-4 и тоже чую разницу. Хотя опять таки наверно в реали в обоих случаях всё несколько мендленнее должно быть.
Я прошел весь СВАТ 4 и немного поиграл в него по нету, и обсуждать плюсы и минусы неуместно, это абсолютно разные игры, причем даже разных жанров. Обе имеют определенные недостатки и свои плюсы. Но, в джо дистанции другие и в идеале бегать много то и не надо, но представь, разбил ты мотоцикл или манину, и бежать тебе эдак метров 700, хрен кто подберет, в джо это 2 минуты, ну черт с ним, а со скоростью из СВАТа?
Ну вощем да. Хотя когда у игры появляется такая динамика - это толкает на необдуманные и поспешные действия, которые не добавляют реальных ощущений.
Извини, но о каких реальных ощущениях может идти речь, если мы говорим о игре? Во первых, у тебя нет страха (если конечно ты не больной, что швыряет со стола дисплей), а это уже очень много. Да и инстинк самосохранения проявляеться не сильно, ну нажал кнопку, подождал там 15 секунд и возродился, да еще и патронов прибавилось, вот если бы для респауна надо было бы подождать минут 30, не выходя с сервера, но кому это понравится? Или есть еще Permament death, это когда до конца карты нельзя возраждаться, но к джо это не применимо, ибо я посежу в танке, пока половина поубивает друг друга да повзрывает танки (надо еще Vehicle spaun отключить, как в реалити), потом вылезу и пойду стрелять по подраненному противнику, и поступит так ни как не меньше половины сервера, по этому нужен еще и Rifle only сервер, ну, сколько сложностей? И кто там играть то будет, ты да я, да еще двое?
Извините, что я поять со своими самолётиками , но всё же. Для Ил-2, поять же, есть серверы, где убитого пилота кикают с сервера, и банят как раз до смены карты, что бы думал в следующих раз, что делает, ну и реальзъм, опять же . Просто среди пехотинцев настоящих психов не хватает сильно, поэтому не прокатят такие идеи
Я уже писал про PD, но внебе-то медиков нету поднять ситого нельзя. И вообще, хватит флудить, тема совсем не об этом. Jimmy N Если это и возможно сделать, то выглядеть оно будет как мод, сдесь думаю тебе не помогут, попробуй написать на форуме создателей реалити мода. (http://forums.psyphon.com/)