возможен ли коннект по IP

Тема в разделе "Joint Operations", создана пользователем Kaleva, 23.10.06.

  1. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    Господа! может кто знает, есть ли какой-нить хак к джо, чтобы коннектится к серверу в локалке по IP адресу? а то комп за NAT'ом, негибким маршрутизатором, никак не подсоединиться к серваку.
    Что делать?
     
  2. RusLev™

    RusLev™ Новобранец

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    101
    А чё в твоём НАТ никак низя настроить на переадресацию определённого порта (у Джо тоже естьсвой порт) на ИП строго заданной машины ? у меня так РАДМИН настроен.
    На НАТ приходит вызо конкретного порта, и уже НАТ сам перенаправляет запрос такого порта на нужную машину.
    У меня на на маршрутизаторе эта опция зовётся - SUA Server setup
     
  3. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    SNAT а не DNAT.
    клиент находится за своим "убогим" натом (D-Link какой-то, но старый и тупой как все D-Link) в своей квартирной сети. мой сервер в локалке.

    Когда джо хочет найти сервера в локалке, она посылает UDP broadcast на несколько своих портов.Если находит там сервер -- можно коннектится, он в списке если нет, то нету в списке
    Вот через этот рутер бродкасты и не проходят....


    PS.RusLev, хотя конечно идея, если его рутер умеет биндить порты.. почему бы не забиндить на единственный сервак в локалке:)
     
  4. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    PS Есть выход конечно из разряда "мы не ищем лёгких путей". Поднять у себя VPN, скажем OpenVPN, и разрешить в нём бродкасты (tap). но это слишком сложный метод. заставлять клиента ставить VPN....
     
  5. UncleSam

    UncleSam Новобранец

    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    3
    То же самое как подключиться к серверу который игра не может найти UDP сканированием?

    У нас в локальной сети (но не в моем сегменте) есть выделенный сервер но маршрутизатор между мной и сервером рубит широковещательные UDP пакеты которыми игра сканирует сеть на наличие серверов и игра сервака соответственно не видит.

    Как ей напрямую указать ip к которому коннектиться есть ли команда с консоли наподобии connect как в контрстрайке или редактор серверов для сети интернет как в старкрафте?

    Думал пробросить по совету UDP порт на маршрутизаторе. Но что то не вышло. Может обновить библиотеку RukiPramie32.dll

    У кого получилось?

    VPN не вариант.
     
  6. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    Что за хитрая либа?
     
  7. RusLev™

    RusLev™ Новобранец

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    101
    RukiPramie32.dll - это то самое что из жопы не должно рости ;), руки, так сказать.
     
  8. Shurik

    Shurik Новобранец

    Регистрация:
    23.04.05
    Сообщения:
    82
    У меня на Длинке 500т помогла только смена прошивки,а так в режиме роутера не хотел конектится к джо,хотя и порты пробрасывал,короче что только не делал.
     
  9. UncleSam

    UncleSam Новобранец

    Регистрация:
    24.10.06
    Сообщения:
    3
    Хм в качестве маршрутизатора использую старую машину с Linux, настроить пока не получается. Пока не копаю и в этом направлении решил идти в VPN.

    Установил OpenVPN сервер/клиент. Соединение между машинами есть, пакеты идут машины в одной сети вроде вот оно счастье!!! НО! по умолчанию программа использует для UDP сканирования физическую сетевую карту НЕ VPN!!! Как ей дать по рукам чтобы юзала карточку VPN? (например для SEChat можно указать интерфейс используемый по умолчанию) Можно ли как нибудь указать это джопсу или поправить системную таблицу роутинга чтобы для адреса 255.255.255.255 по дефолту юзался VPN ???
     
  10. Kaleva

    Kaleva Новобранец

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    301
    можно. посмотри в game.cfg, там прописано на какой интерфейс (точнее ip адрес iface) биндится джо.
    Кстати, OpenVPN у тебя точно бродкаст пропустит?